Вариант № 41

Централизованное тестирование по биологии, 2015

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1401
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



2
Задание № 1402
i

Ис­то­ще­ние ми­ро­вых за­па­сов прес­ной воды яв­ля­ет­ся при­ме­ром:



3
Задание № 1403
i

Какой кри­те­рий вида ос­но­ван на сход­стве про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти у осо­бей од­но­го вида?



4
Задание № 1404
i

Ука­жи­те ге­но­тип ор­га­низ­ма, сфор­ми­ро­вав­ше­го че­ты­ре типа гамет в сле­ду­ю­щем про­цент­ном со­от­но­ше­нии  — 46% St; 46% sT; 4% ST; 4% st:

 



5
Задание № 1405
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де гли­ко­ген яв­ля­ет­ся:



6
Задание № 1406
i

На схеме стро­е­ния ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­ны циф­рой 2 обо­зна­чен(-ы):



7
Задание № 1407
i

На схеме стро­е­ния мо­ле­ку­лы ДНК циф­ра­ми I и II со­от­вет­ствен­но обо­зна­че­ны:



8
Задание № 1408
i

В про­цес­се спер­ма­то­ге­не­за у мле­ко­пи­та­ю­щих раз­ли­ча­ют че­ты­ре пе­ри­о­да. В пе­ри­од роста:



9
Задание № 1409
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие по­пу­ля­цию:

 

а  — удель­ная смерт­ность  — это ко­ли­че­ство осо­бей, по­гиб­ших за еди­ни­цу вре­ме­ни в рас­че­те на одну особь

б  — если в по­пу­ля­ции пре­об­ла­да­ют по­стре­про­дук­тив­ные особи, это может сви­де­тель­ство­вать о не­бла­го­при­ят­ных усло­ви­ях су­ще­ство­ва­ния

в  — па­де­ние плот­но­сти по­пу­ля­ции ниже оп­ти­маль­ной все­гда при­во­дит к ее вы­ми­ра­нию



10
Задание № 1410
i

Одним из при­зна­ков, ука­зы­ва­ю­щих на при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к типу Хор­до­вые, яв­ля­ют­ся(-ется):



11
Задание № 1411
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на общая схема дей­ствия одной из форм есте­ствен­но­го от­бо­ра. Ука­жи­те при­мер дей­ствия этой формы от­бо­ра:



12
Задание № 1412
i

По­ра­же­ние ли­стьев дуба муч­ни­сто­ро­ся­ны­ми гри­ба­ми яв­ля­ет­ся при­ме­ром дей­ствия фак­то­ров:



13
Задание № 1413
i

В схеме эко­ло­ги­че­ской сук­цес­сии, про­те­ка­ю­щей на тер­ри­то­рии осу­шен­но­го вер­хо­во­го бо­ло­та, от­сут­ству­ют два звена (I и II):

еди­нич­ные тра­вя­ни­стые рас­те­ния → I → ку­стар­ни­ки → II

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную схему сук­цес­сии, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

 

а  — сосна

б  — пырей, иван-чай и дру­гие травы

в  — саль­ви­ния и кув­шин­ка

г  — бе­ре­за

д  — очи­ток, по­лынь и дру­гие тра­вя­ни­стые ксе­ро­фи­ты



14
Задание № 1414
i

В ка­ри­о­ти­пе ор­га­низ­ма 14 хро­мо­сом. Сколь­ко хро­мо­сом и хро­ма­тид будет в со­ма­ти­че­ской клет­ке в пост­син­те­ти­че­ский (G2) пе­ри­од ин­тер­фа­зы?



15
Задание № 1415
i

Аэроб­ный этап кле­точ­но­го ды­ха­ния от­ли­ча­ет­ся от спир­то­во­го бро­же­ния тем, что:

 

а  — пред­став­ля­ет собой мно­го­сту­пен­ча­тый про­цесс

б  — ка­та­ли­зи­ру­ет­ся фер­мен­та­ми

в  — от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям дис­си­ми­ля­ции

г  — про­те­ка­ет при уча­стии О_2

д  — в ре­зуль­та­те син­те­зи­ру­ет­ся 36 мо­ле­кул АТФ (в рас­че­те на 2 мо­ле­ку­лы пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты)



16
Задание № 1416
i

Из че­ты­рех при­ве­ден­ных пар ор­га­нов (струк­тур) живых ор­га­низ­мов три могут слу­жить оди­на­ко­вым срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ским до­ка­за­тель­ством эво­лю­ции. Ука­жи­те «лиш­ний» при­мер, ко­то­рый та­ко­вым до­ка­за­тель­ством не яв­ля­ет­ся:



17
Задание № 1417
i

Функ­цию га­зо­об­ме­на между ор­га­низ­мом и сре­дой обес­пе­чи­ва­ет у жи­вот­ных си­сте­ма ор­га­нов:



18
Задание № 1418
i

Отдел  — это так­со­но­ми­че­ская ка­те­го­рия, объ­еди­ня­ю­щая род­ствен­ные:



19
Задание № 1419
i

Лун­ник ожи­ва­ю­щий и пихта белая яв­ля­ют­ся:



20
Задание № 1420
i

На схеме стро­е­ния реч­но­го рака циф­ра­ми 2 и 6 обо­зна­че­ны струк­тур­ные эле­мен­ты си­сте­мы:



21
Задание № 1421
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



22
Задание № 1422
i

Ука­жи­те не­вер­ное утвер­жде­ние:



23
Задание № 1423
i

Струк­ту­ры, обо­зна­чен­ные на схеме стро­е­ния бак­те­рии циф­рой 1:



24
Задание № 1424
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для щи­тов­ни­ка муж­ско­го:

 

а  — кор­не­вая си­сте­ма стерж­не­вая

б  — на ниж­ней сто­ро­не вай рас­по­ла­га­ют­ся спо­ран­гии, со­бран­ные в со­ру­сы

в  — транс­порт про­дук­тов фо­то­син­те­за обес­пе­чи­ва­ет фло­э­ма

г  — за­ро­сток при­креп­ля­ет­ся к суб­стра­ту при по­мо­щи ри­зо­и­дов

д  — га­ме­то­фит ре­ду­ци­ро­ван до не­сколь­ких кле­ток и раз­ви­ва­ет­ся за счет спо­ро­фи­та



25
Задание № 1425
i

У сосны обык­но­вен­ной:



26
Задание № 1426
i

Опре­де­ли­те рас­те­ние по опи­са­нию:

 

— цве­тет ран­ней вес­ной;

— яв­ля­ет­ся раз­дель­но­по­лым, од­но­дом­ным;

— цвет­ки со­бра­ны в ко­ло­со­вид­ное по­ни­ка­ю­щее со­цве­тие  — се­реж­ку;

— про­ду­ци­ру­ет много мел­кой, лег­кой пыль­цы;

— опы­ля­ет­ся вет­ром.



27
Задание № 1427
i

Опре­де­ли­те отряд на­се­ко­мых по опи­са­нию:

 

— раз­ви­тие с пол­ным ме­та­мор­фо­зом;

— гры­зу­щий ро­то­вой ап­па­рат;

— пе­ред­ние кры­лья силь­но хи­ти­ни­зи­ро­ва­ны;

— зад­ние  — тон­кие пе­ре­пон­ча­тые.



28
Задание № 1428
i

Вспом­ни­те, к ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся яще­ри­ца, и вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для

пред­ста­ви­те­лей этого клас­са:

 

а  — трех­ка­мер­ное серд­це

б  — раз­ви­ты воз­ду­хо­нос­ные пути (тра­хея, брон­хи)

в  — по­зво­ноч­ник со­сто­ит из пяти от­де­лов

г  — аль­вео­ляр­ные лег­кие

д  — пре­иму­ще­ствен­но гер­ма­фро­ди­ты



29
Задание № 1429
i

Ука­жи­те, к ка­ко­му от­ря­ду и клас­су от­но­сят­ся жи­вот­ные:

 

ЖИ­ВОТ­НЫЕОТРЯДКЛАСС

1  — ушан бурый

2  — варан серый

3  — три­тон гре­бен­ча­тый

а  — Гры­зу­ны

б  — Хво­ста­тые

в  — Бес­хво­стые

г  — Ру­ко­кры­лые

д  — Че­шуй­ча­тые

е  — Птицы

ж  — Зем­но­вод­ные

з  — Мле­ко­пи­та­ю­щие

и  — Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся



30
Задание № 1430
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ЖИ­ВОТ­НОЕ

1 — ауре­лия

2 — ас­ка­ри­да

3 — пру­до­вик

ХА­РАК­ТЕР­НЫЙ ПРИ­ЗНАК

а — лу­че­вая сим­мет­рия тела

б — ство­ло­вая нерв­ная си­сте­ма

в — сквоз­ная ки­шеч­ная труб­ка

г — на­ли­чие стре­ка­тель­ных кле­ток

д — не­за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

е — орган ды­ха­ния — лег­кое, об­ра­зо­ван­ное ман­ти­ей



31
Задание № 1431
i

При ока­за­нии до­вра­чеб­ной по­мо­щи по­стра­дав­ше­му с вы­ви­хом сле­ду­ет:



32
Задание № 1432
i

Клет­ки крови обес­пе­чи­ва­ют ре­а­ли­за­цию в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка не­спе­ци­фи­че­ско­го и спе­ци­фи­че­ско­го им­му­ни­те­та, а также свер­ты­ва­ние крови. Эта функ­ция крови на­зы­ва­ет­ся:



33
Задание № 1433
i

Для под­дер­жа­ния го­мео­ста­за при по­вы­ше­нии тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды до +29 °C в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка про­ис­хо­дит:



34
Задание № 1434
i

Глад­кая мы­шеч­ная ткань в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

а  — от­но­сит­ся к тка­ням внут­рен­ней среды

б  — пред­став­ле­на удли­нен­ны­ми, за­ост­рен­ны­ми на кон­цах од­но­ядер­ны­ми клет­ка­ми

в  — об­ра­зу­ет связ­ки и су­хо­жи­лия

г  — вхо­дит в со­став сте­нок круп­ных кро­ве­нос­ных со­су­дов



35
Задание № 1435
i

Вставь­те про­пу­щен­ное звено в схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния ор­га­на слуха че­ло­ве­ка:



36
Задание № 1436
i

Спи­ро­грам­ма спортс­ме­на-греб­ца по­ка­за­ла, что ды­ха­тель­ный объем его лег­ких со­ста­вил 1100 см3, ре­зерв­ный объем вы­до­ха  — 1900 см3, а ре­зерв­ный объем вдоха  — 2600 см3. Опре­де­ли­те жиз­нен­ную ёмкость лёгких спортс­ме­на (см3):



37
Задание № 1437
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для эле­мен­та пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­но­го на ри­сун­ке циф­рой 6:

 

а  — про­то­ком со­еди­ня­ет­ся с две­на­дца­ти­перст­ной киш­кой

б  — слу­жит на­ко­пи­те­лем желчи

в  — сек­рет со­дер­жит ли­зо­цим

г  — под дей­стви­ем ли­па­зы в нем про­ис­хо­дит рас­щеп­ле­ние эмуль­ги­ро­ван­ных жиров мо­ло­ка

д  — в нем про­ис­хо­дит вса­сы­ва­ние ос­нов­ной массы воды, ми­не­раль­ных солей и не­ко­то­рых син­те­зи­ро­ван­ных ви­та­ми­нов



38
Задание № 1438
i

Для каж­дой доли коры боль­ших по­лу­ша­рий го­лов­но­го мозга че­ло­ве­ка, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке циф­ра­ми, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую функ­цию:

 

a  — су­хо­жиль­ные ре­флек­сы

б  — вос­при­я­тие изоб­ра­же­ния пред­ме­тов

в  — управ­ле­ние про­из­воль­ны­ми дви­же­ни­я­ми

г  — ощу­ще­ние по­ло­же­ния тела в про­стран­стве и уско­ре­ний

д  — вос­при­я­тие и раз­ли­че­ние на ощупь формы, раз­ме­ра и ха­рак­те­ра по­верх­но­сти пред­ме­тов



39
Задание № 1439
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 3 кг маль­ка ка­ра­ся и 2 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек ка­ра­ся, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 53 кг ка­ра­ся и 6 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

40
Задание № 1440
i

У ка­на­ре­ек зе­ле­ная окрас­ка опе­ре­ния до­ми­ни­ру­ет над ко­рич­не­вой и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в Z-хро­мо­со­ме, а ко­рот­кий клюв до­ми­ни­ру­ет над длин­ным и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в ауто­со­ме. При скре­щи­ва­нии зе­ле­но­го самца с ко­рот­ким клю­вом и ко­рич­не­вой ко­рот­ко­клю­вой самки было по­лу­че­но 24 птен­ца с раз­лич­ным со­че­та­ни­ем обоих фе­но­ти­пи­че­ских при­зна­ков. Опре­де­ли­те, сколь­ко среди них зе­ле­ных осо­бей с ко­рот­ким клю­вом, учи­ты­вая, что муж­ской пол яв­ля­ет­ся го­мо­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

41
Задание № 1441
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

СТРУК­ТУ­РА КЛЕТ­КИ

А)  ва­ку­оль

Б)  лей­ко­пла­сты

В)  ми­то­хон­дрия

Г)  глад­кая эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  по­лость, огра­ни­чен­ная одной мем­бра­ной и за­пол­нен­ная кле­точ­ным соком

2)  си­сте­ма ка­на­лов и по­ло­стей, на по­верх­но­сти ко­то­рых син­те­зи­ру­ют­ся уг­ле­во­ды и ли­пи­ды

3)  дву­мем­бран­ный ор­га­но­ид, внут­рен­няя мем­бра­на ко­то­ро­го об­ра­зу­ет склад­ки — кри­сты

4)  бес­цвет­ные пла­сти­ды, в ко­то­рых за­па­са­ют­ся пи­та­тель­ные ве­ще­ства — крах­мал, белки, жиры

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

42
Задание № 1442
i

Для каж­дой ткани (струк­тур­но­го эле­мен­та) рас­те­ния ука­жи­те функ­цию, ко­то­рую глав­ным об­ра­зом она (он) вы­пол­ня­ет:

ТКАНЬ (СТРУК­ТУР­НЫЙ ЭЛЕ­МЕНТ)

А)  со­су­ды

Б)  пе­ри­цикл

В)  кол­лен­хи­ма

Г)  си­то­вид­ные труб­ки

ФУНК­ЦИЯ

1)  опор­ная

2)  рост корня

3)  фо­то­син­тез

4)  транс­пи­ра­ция

5)  запас пи­та­тель­ных ве­ществ

6)  про­ве­де­ние про­дук­тов фо­то­син­те­за

7)  про­ве­де­ние воды и ми­не­раль­ных солей

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

43
Задание № 1443
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  таз

2)  киль

3)  бедро

4)  ребро

5)  плечо

6)  го­лень

7)  клю­чи­ца

8)  пред­пле­чье

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

44
Задание № 1444
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­скую груп­пу, к ко­то­рой оно при­над­ле­жит:

ЖИ­ВОТ­НОЕ

А)  овод

Б)  не­ре­ис

В)  бо­ко­плав

Г)  пла­на­рия

Д)  мед­вед­ка

СИ­СТЕ­МА­ТИ­ЧЕ­СКАЯ ГРУП­ПА

1)  На­се­ко­мые

2)  Ра­ко­об­раз­ные

3)  Плос­кие черви

4)  Па­у­ко­об­раз­ные

5)  Коль­ча­тые черви

6)  Ки­шеч­но­по­лост­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

45
Задание № 1445
i

Ука­жи­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  тер­мин «эко­си­сте­ма» ввел А. Тенс­ли

2)  ав­то­ра­ми био­ге­не­ти­че­ско­го за­ко­на яв­ля­ют­ся Дж. Уот­сон и Ф. Крик

3)  закон не­за­ви­си­мо­го на­сле­до­ва­ния при­зна­ков сфор­му­ли­ро­вал В. И. Вер­над­ский

4)  це­лост­ное уче­ние об ис­то­ри­че­ском раз­ви­тии ор­га­ни­че­ско­го мира, рас­крыв дви­жу­щие силы эво­лю­ции, со­здал Ч. Дар­вин

5)  ме­то­ди­ку вжив­ле­ния фи­стуль­ных тру­бок для изу­че­ния про­цес­са пи­ще­ва­ре­ния у мле­ко­пи­та­ю­щих пред­ло­жил ис­поль­зо­вать И. П. Пав­лов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

46
Задание № 1446
i

Ис­хо­дя из осо­бен­но­стей эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия пред­ло­жен­ных ор­га­низ­мов, вы­бе­ри­те трёх вто­рич­но­ро­тых жи­вот­ных:

 

1)  даф­ния

2)  яст­реб

3)  сельдь

4)  пи­яв­ка

5)  квак­ша

6)  пес­ко­жил

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

47
Задание № 1447
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток астры, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  9; 2) 27; 3) 34; 4) 36; 5) 16; 6) 54; 7) 19; 8) 17.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида астры 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

48
Задание № 1448
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  в от­ли­чие от хло­рел­лы воль­вокс яв­ля­ет­ся ко­ло­ни­аль­ным про­ти­стом

2)  у амебы обык­но­вен­ной га­зо­об­мен про­ис­хо­дит через всю по­верх­ность тела

3)  кле­точ­ная стен­ка эв­гле­ны зе­ле­ной со­сто­ит пре­иму­ще­ствен­но из цел­лю­ло­зы

4)  ав­то­троф­ные про­те­сты син­те­зи­ру­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских

5)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи у ин­фу­зо­рии ту­фель­ки уда­ля­ют­ся на­ру­жу через кле­точ­ный рот

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

49
Задание № 1449
i

Ука­жи­те три при­зна­ка, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие эст­ро­ге­ны ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

 

1)  вы­ра­ба­ты­ва­ют­ся в по­ло­вых же­ле­зах

2)  син­те­зи­ру­ют­ся в щи­то­вид­ной же­ле­зе

3)  ре­гу­ли­ру­ют ра­бо­ту коры над­по­чеч­ни­ков

4)  по хи­ми­че­ской при­ро­де от­но­сят­ся к сте­ро­и­дам

5)  при сни­же­нии их вы­ра­бот­ки раз­ви­ва­ет­ся брон­зо­вая бо­лезнь

6)  при­ни­ма­ют уча­стие в ре­гу­ля­ции про­цес­сов роста и фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

50
Задание № 1450
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка из ле­гоч­ных ар­те­рий в аорту, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  ле­гоч­ная вена

2)  левое пред­сер­дие

3)  левый же­лу­до­чек

4)  ка­пил­ля­ры лег­ких

5)  от­вер­стие, снаб­жен­ное дву­створ­ча­тым кла­па­ном

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 54123.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.